Нашь движок для S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти-История Волкодавов
X-Ray это мощный игровой движок выполненный на основе современных технологий. Движок не поддерживает программный рендеринг и требует DirectX® 8 или выше совместимую видеокарту.
Уровни объединяют как закрытые пространства так и огромные открытые области
При загрузке создается один огромный уровень
Игровое время течет, сменяется время суток
Мощная, основанная на конструкции скелета анимация, позволяет использовать так называемое motion-capture (захват-движения) железо и производить плавные и реалистичные движения моделей персонажей.
Движок VR-Симуляции оптимизирован для обширных загрузок
Изначально рассчитывалась поддержка всех D3D-совместимых видеокарт второго поколения (TNT/Voodo2/и т.д.), и графика оптимизировалась под GeForce2 и выше, сейчас же решено оптимизировать как минимум для GeForce 4 Ti
Визуализация рассчитана на аппаратные средства TnL (как FF, так и шейдеры)
Непрерывный уровень технологии детализации для всей геометрии
~300 000 полигонов в кадре при 60 fps на среднем железе
Детализированные модели персонажей (500-10000 полигонов)
Высокоскоростная смешанная система анимации способная производить неограниченное количество костных интерполяций и модуляций действий.
SSE/3Dnow! Технологии используемые для создания кожи и кинематики.
Определение видимости
Портальный стиль, нелинейное разбиение основывает систему обнаружения видимости
Оптимизировано для T&L аппаратных средств по принципу группирования простого, в группы оптимального размера
Динамический occlusion culling и contribution culling
Адаптированная на аппаратные возможности технология кэширования
Освещение
Цветное динамическое освещение и "мягкие" динамические тени
Прерываемые источники света
Анимированный свет
Тень персонажей
Интеллектуальный выбор источника света, отсечение и слияние.
Детализированные карты
Вода, вспышки и т.п.
Система частиц с реальной физикой
Экранная пост-обработка
Шейдеры
Библиотека шейдеров является основой для каждой части обрабатываемого конвейера